Подведомственные организации

.
image

УРОЛОВ
ДОНИЁР
АМАНОВИЧ

Директор Республиканского детского центра “Баркамол авлод”

09:00 - 18:00

Родился 16 февраля 1974 года в Булунгурском районе Самаркандской области.

1996 г. Окончил Самаркандский государственный университет.

1996-1999 гг.- Учитель в общеобразовательных школах № 14 и № 48 Булунгурского района Самаркандской области

1999-2000 гг.-  Методист по родному языку и литературе, национальной идее и духовным наукам из отдела народного образования Булунгурского района Самаркандской области

2000-2001 гг.- Методист в республиканском образовательном центре

2001-2004 гг.- Руководитель управления учебников и учебной документации Министерства народного образования Республики Узбекистан

2004-2008 гг.- Пресс-секретарь Министерства народного образования Республики Узбекистан

2008-2009 гг.- Заведующий отделом внешкольных образовательных учреждений Министерства народного образования Республики Узбекистан

2009-2010 гг.- Заместитель директора по духовно-просветительской работе Республиканской специализированной школы-интерната музыки и искусства при Министерстве народного образования Республики Узбекистан

2010-2023 гг.- Директор Республиканской детской библиотеки при Министерстве народного образования Республики Узбекистан

2023 год.- н.в - Директор Республиканской детской школы “Баркамол авлод” при Министерстве дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

Основными задачами Школы являются:

воспитывать подрастающее поколение в духовно-гармоничной форме, добиваться того, чтобы свободное время они проводили содержательно, тем самым повышая их интерес к робототехнике, мехатронике, инженерии, ментальной арифметике, искусству, арт-дизайну, информационным технологиям на Java, Scratch, 3D-дизайну ;

Внедрение и включение в школах программы "ПАР - образование" (Наука - естествознание, Техника - технологии, Инженерия - инженерия, Искусство - искусство, Математика - математика);

оказывать практическую и методическую помощь образовательным учреждениям в эффективной организации работы со студенческой молодежью в рамках пяти важных инициатив по повышению интереса к культуре, искусству, спорту, информационным технологиям, вовлечению студенческой молодежи в общественно активную жизнь;

Развитие технического творчества детей в соответствии с потребностями и интересами детей, развитие их творческих и художественных способностей, организация их полезного досуга, трудолюбие, базовая подготовка и навыки профессионального обучения, изучение технических средств и вычислительной техники в соответствии с перспективными направлениями науки и техники;

Выведение творческих работ студентов на мировой рынок через электронные магазины «Художественный магазин» для популяризации, продвижения и реализации творческих работ студентов;

Углубленное изучение истории, археологического и богатого культурного наследия родного края, ознакомление с природными богатствами страны и приобретение базовых знаний в области экологии и охраны окружающей среды, а также реализация проектов, направленных на развитие детского и познавательного туризма;

расширение рядов интеллектуальной молодежи за счет обучения иностранным языкам, создания возможностей для изучения опыта развитых стран;

пропаганда здорового образа жизни среди студентов, повышение их интереса к отдельным направлениям спорта;

широкое внедрение новых форм обучения в систему внешкольного образования с использованием передовых педагогических методов и приемов, современных информационно-коммуникационных технологий;

постоянное совершенствование программ и методических материалов, направленных на индивидуальное развитие детей;

разрабатывать перспективные планы подготовки и переподготовки руководителей клубов и вносить соответствующие предложения;

реализация проектов на основе государственно-частного партнерства в школах на основе передового опыта зарубежных стран по развитию детского технического творчества.

При выполнении своих основных задач школа выполняет следующие функции:

клубы помогают в разработке учебных планов и программ;

принимает меры по набору студентов в кружки;

анализирует деятельность клуба, принимает меры по усилению деятельности отстающих в развитии клубов;

Организует мероприятия «День открытых дверей» в школе по отдельному графику;

проводит ежеквартальные обучающие семинары, вебинары для методистов и руководителей клубов;

разрабатывает сценарии качества фестивалей и мероприятий и организует мероприятия;

на основании государственных требований к внешкольному обучению клубы осуществляют контроль за выполнением учебной программы;

оказывает практическую помощь в продвижении работы руководителей клубов и реализации их будущих задач;

широкое освещение соревнований и мероприятий в СМИ и социальных сетях.

info@uzedu.uz
@uzedu
/uzedu.uz
@uzedu
/uzedu