Сайт работает в тестовом режиме

Руководство

.
image

ШАРИФХОДЖАЕВ
УСМАН
УЛФАТОВИЧ​

Первый заместитель министра дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

Понедельник с 16:00 до 18:00

Шарифходжаев Усман Ульфатович родился 9 июля 1986 года в городе Ташкенте.

Окончил Ташкентский финансовый институт в 2007 году и Международный Вестминстерский университет в 2011 году.

С 2003 по 2007 год. - Студент Ташкентского финансового института

В 2005-2009 годах. - Ведущий, редактор молодежной телерадиокомпании “Vodiy sadosi”

В 2007-2009 годах. - Магистрант Ташкентского финансового института

В 2009-2010 годах. - Ассистент кафедры финансов Ташкентского финансового института

В 2010-2012 годах. - Начальник отдела международных связей Ташкентского финансового института

2012-2013 годы. - Старший преподаватель кафедры финансов Ташкентского финансового института

2013-2015 годы. - Заведующий отделом магистратуры Ташкентского государственного экономического университета

В 2015-2016 годах. - Декан экономического факультета Ташкентского государственного экономического университета

В 2016-2016 годах. - Начальник управления по координации научно-исследовательской деятельности Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан

2016-2017 месяцы. - Начальник Главного управления по контролю за внедрением новых программ и учебной литературы Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан

2017-2017 месяцы. - Главный консультант по вопросам науки службы по вопросам науки, образования, здравоохранения и спорта Аппарата Президента Республики Узбекистан

2017-2018 гг.-заместитель начальника Государственной инспекции по контролю качества образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан

2018 - 2020 гг.-заведующий отделом образования отдела по вопросам молодежи, науки, здравоохранения и спорта Администрации Президента Республики Узбекистан

1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) исполнение обязанности Министра в случае его временного отсутствия на основании соответствующего приказа;

3) координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений Министерства, распределение обязанностей между их работниками;

4) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий

по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства, утвержденных решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, по курируемым направлениям деятельности Министерства;

5) принятие мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей курируемыми структурными подразделениями, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;

6) утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

7) обеспечение исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины

в курируемых структурных подразделениях Министерства, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;

8) обеспечение своевременного и качественного исполнения решений коллегии Министерства, приказов и поручений Министра;

9) представление предложений Министру по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;

10) организация качественной разработки курируемыми структурными подразделениями проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение

и визирование подготовленных в структурных подразделениях Министерства проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) Министром, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламента Кабинета Министров, а также участие по поручению Министра в проработке проектов нормативно-правовых актов в аппарате Кабинета Министров;

11) полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Министерство, проведение их тщательной экономической, финансовой, правовой и иной экспертизы;

12) совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны» и от 3 августа 2017 года № ПП-3170 «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан», обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

13) систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии Министерства, принятие необходимых мер по итогам;

14) принятие практических мер по совершенствованию деятельности Министерства по вопросам, касающимся сферы народного образования, разработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере народного образования и внесение их Министру;

15) внесение Министру предложений по поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;

16) соблюдение требований Правил этического поведения работников Министерства, обеспечение соблюдения указанных правил руководителями и работниками курируемых структурных подразделений;

17) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Министерства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

18) внесение Министру предложений по повышению эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг;

19) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;

20) эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

21) соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.

info@uzedu.uz
@uzedu
/uzedu.uz
@uzedu
/uzedu