Сайт работает в тестовом режиме

Руководство

.
image

Умарова
Хилола
Уктамовна

Министр дошкольного и школьного образования

Среда с 16:00 до 18:00 часов

Умарова Хилола Уктамовна - родилась в 1988 году в городе Веймар, Германия. Окончила Университет мировой экономики и дипломатии.
Специализация - внешнеэкономическая деятельность. Исследователь Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан.
В совершенстве владеет узбекским, русским и английским языками. Замужем, имеет одного ребенка
 

2019-2019 гг. – главный менеджер университета ИНХА в Ташкенте по вопросам поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий. 
2019-2020гг. -директор специализированной школы имени Мухаммада аль-Хорезми, специализирующейся на углубленном обучении дисциплин, связанным с информационно-коммуникационными технологиями.
2020-2022 гг. – директор Агентства Президентских образовательных учреждений.
2022 г. – Министр дошкольного и школьного образования.

1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) осуществление общего руководства деятельностью Министерства, организация выполнения задач и функций, возложенных на Министерство решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров

и другими актами законодательства;

3) проведение критического и глубокого анализа хода исполнения комплексных программ и мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства, утвержденных решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров;

4) разработка и принятие действенных мер по безусловному обеспечению достижения прогнозных показателей, связанных

с деятельностью Министерства, его территориальных подразделений, подведомственных организаций;

5) взаимодействие со службами Администрации Президента Республики Узбекистан и комплексами Кабинета Министров, а также соответствующими министерствами и ведомствами по вопросам, входящим

в сферу деятельности Министерства, участие в рассмотрении вопросов

на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума;

6) исполнение поручений Президента Республики Узбекистан,

Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

7) определение полномочий своих заместителей, распределение обязанностей между ними, определение полномочий других должностных лиц Министерства, установление степени персональной ответственности своих заместителей и других должностных лиц за руководство отдельными участками деятельности Министерства;

8) организация планирования деятельности Министерства, утверждение ежеквартальных планов работы Министерства и своих заместителей, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

9) создание действенной системы организации и мониторинга исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан

и Кабинета Министров, реализация комплексных мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Министерства, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей территориальных подразделений, подведомственных организаций

за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров

и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления,

а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также

за укрепление исполнительской дисциплины» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;

10) организация системной переподготовки и повышения квалификации работников Министерства;

11) подбор и расстановка кадров в системе Министерства, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Министерства;

12) обеспечение гарантированности профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых

и морально-нравственных качеств кадров, предложенных на вакантные должности, входящие в номенклатуру Президента Республики Узбекистан, Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, а также других кадров, принимаемых на работу в Министерство;

13) организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам сферы деятельности, их своевременного внесения в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в законодательную палату

Олий Мажлиса Республики Узбекистан», Указа Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2018 года №УП-5505 «Об утверждении концепции совершенствования нормотворческой деятельности», Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года № ПП-5519 и Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 года № 62,а также участие в их проработке в аппарате Кабинета Министров, защите у руководства Кабинета Министров и рассмотрении в Администрации Президента Республики Узбекистан;

14) организация законопроектной деятельности Министерства

в соответствии с законами Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения

в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан»

и Типовым регламентом законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, утвержденным постановлением Кабинета Министров

от 17 октября 2016 года № 345;

15) обеспечение полного и всестороннего рассмотрения предложений

и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Министерство, проведения их тщательной экономической, финансовой, правовой и иной экспертизы, а также согласование (визирование) в сроки, установленные Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан

и Регламентом Кабинета Министров;

16) организация служебных командировок руководителей

и работников Министерства в соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142

«О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц

в зарубежные страны» и от 3 августа 2017 года № ПП-3170

«О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан», обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

17) систематическое проведение критического анализа эффективности

и результативности деятельности своих заместителей и руководителей территориальных подразделений, а также подведомственных организаций, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях коллегии Министерства, принятие необходимых мер по итогам;

18) решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Министерства, внесение предложений

о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности своих заместителей, в том числе по рассмотрению вопросов целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности:

19) обеспечение соблюдения требований Правил этического поведения работников Министерства, утвержденных на основании Типовых правил этического поведения работников органов государственного управления и исполнительной власти на местах, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 2 марта 2016 года № 62;

20) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Министерства в соответствии

с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер

по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

21) обеспечение внедрения современных форм организации работы Министерства и его территориальных подразделений, а также подведомственных организаций;

22) повышение эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг, в том числе путем внедрения принципа «одно окно», при осуществлении взаимодействия с населением, субъектами предпринимательства и использование современных информационно-коммуникационных технологий в рамках реализации Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве»;

23) организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога

с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц,

в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан

«Об обращениях физических и юридических лиц»;

24) организация эффективного взаимодействия с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активного участия работников и руководителей Министерства в их деятельности, обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических

и представителей юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;

25) соблюдение требований законодательства при работе

с информацией, отнесенной к государственным секретам

и конфиденциальным сведениям;

26) внесение изменений в утвержденную структуру центрального аппарата в пределах установленной общей численности управленческого персонала, а также утверждение структуры и положения территориальных управлений, отделений и других подведомственных организаций, предусматривающею предельную численность их управленческого персонала;

27) осуществление общего руководства деятельностью Министерства;

28) назначение на должность и освобождение от должности работников центрального аппарата Министерства, руководителей территориальных подразделений, а также подведомственных организаций без согласования с органами исполнительной власти на местах;

29) предоставление рекомендаций наблюдательным советам по назначению и освобождению руководителей общеобразовательных учреждений;

30) издание приказов и дача указаний, обязательных для выполнения должностными лицами Министерства, территориальными подразделениями, подведомственными организациями, а также в установленном порядке контролирование их исполнения.

info@uzedu.uz
@uzedu
/uzedu.uz
@uzedu
/uzedu